8(800)300-49-23
Добавочные номера
Розничная продажа: 53-20
Интернет-продажи: 59-63
Оптовые продажи: 52-50, 55-43
Экспорт: 55-67

бесплатно по России

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара


1. Для обмена или возврата товара АО «КОМЗ» необходимо направить прибор в адрес АО «КОМЗ» - 420075, Казань, Липатова, 37, АО «КОМЗ» с сопроводительным письмом, в котором в свободной форме изложить суть претензии и что вы хотите – вернуть уплаченные деньги, отремонтировать прибор или заменить прибор на другой, а также обязательно указать свои контакты – телефон и адрес электронной почты.

2. Письмо вложить в посылку с отсылаемым прибором, копию письма можно направить на электронную почту управления маркетинга и сбыта sales@komzrt.ru или начальника ремонтно-сервисного цеха stavnistiylv@komzrt.ru .

3. Если есть вопросы по ремонту прибора или другие – лучше заранее отправить письмо на электронную почту управления маркетинга и сбыта sales@komzrt.ru или начальника ремонтно-сервисного цеха stavnistiylv@komzrt.ru с изложением претензии и фотографиями прибора – специалисты завода дадут вам рекомендации по дальнейшим действиям (или позвонить по телефону - 8 843 235 80 83 – ремонтно-сервисный цех, 8 800 300 49 23 – управление маркетинга с сбыта).

4. Прибор можно привезти лично и сдать в магазине АО «КОМЗ» по адресу 420075, Казань, Липатова, 37, но сопроводительное письмо с изложением претензии и ваши контакты в этом случае также необходимо.

5. Вместе с прибором обязательно вложить Паспорт на прибор (Руководство по эксплуатации) и кассовый чек – это особенно важно если прибор гарантийный (гарантийный период на наблюдательную технику 5 лет с момента продажи, дата продажи определяется по кассовому чеку).

6. Обратите внимание, что в случае приобретения товара дистанционным способом в соответствии со статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара в течение 7 (семи) дней со дня его получения. В случае приобретения товара через розничную торговую сеть , вы можете отказаться от товара в течение 14 (четырнадцати) дней со дня покупки. При этом должны быть сохранены:

  • товарный вид изделия (не должен быть в эксплуатации),

  • потребительские свойства (отсутствовать повреждения и дефекты эксплуатации),

  • документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (при отсутствии допускается наличие других доказательств).

7. В течение 3 рабочих дней с момента получения прибора, специалисты завода производят анализ прибора и принимают решение по вашей претензии (подписывается и утверждается Акт исследования). После этого, в течение 1 рабочего дня сотрудники ремонтно-сервисного цеха извещают вас о принятом решении (письмом на указанную вами электронную почту, или звонком на указанный вами телефон).

8. Стоимость и сроки ремонта прибора в каждом случае рассчитываются индивидуально, ремонт производится только после оплаты вами стоимости ремонта. Счет на оплату высылается на указанный вами адрес электронной почты.

9. Отправка прибора на обмен производится в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения, возврат денежных средств за возвращенный товар или за излишне уплаченную сумму производится в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения.

Затрудняетесь с выбором?
Напишите нам
Отправляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности