Вопросы по работе с клиентами: оплата, доставка, упаковка, аксессуары, вопросы, ответы.
Клиентский сервис
|
|
Сергей Шевяков, добрый день.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны полученным заказом. Мы обязательно внесем коррективы в работу личного кабинета. Благодарим за обратную связь. |
|
Добрый день! Даже не знаю что сказать, написал сообщение в пятницу 13 числа, сегодня отправил повторное, тишина. Ответа не получил. Очень жаль. ((((
|
|
Привет. Я кореец. 24 июля 2021 года купил бинокль БПс 8х30.
Сегодня 16 августа 2021 года ... но бинокль еще не прибыл. Я все еще готовлюсь к доставке, когда я смогу его получить? Будет месяц. Дорогой бинокль. Пожалуйста, напишите или свяжитесь с нами, чтобы узнать о причине доставки. Кроме того, пожалуйста, отправьте бинокль быстро. Я кореец, который любит Россию. Пожалуйста, не подведи меня.
Изменено: |
||||